В прошлом году пассажирам подмосковного такси стала доступна опция, с помощью которой через QR-код в салоне можно оставить отзыв о поездке. В период с ноября по январь в Минтранс Подмосковья через форму обратной связи поступило 112 отзывов пассажиров.
Оставить отзыв о водителе можно по 4 категориям: соответствие сведений из заказа, а именно марка, модель автомобиля и государственный номер, соответствие цветовой гамме регионального стандарта, неподобающее поведение водителя или указать другую причину. Ведомство оперативно реагирует на обращения пассажиров и проводит профилактическую работу с перевозчиками, улучшая качество таксомоторных перевозок в Московской области.
В свою очередь пассажиры должны соблюдать простые правила поведения во время поездки: указывать верную геоточку, соблюдать чистоту в салоне, не отвлекать водителя во время движения и при заказе автомобиля предупреждать агрегатора о необходимости детского кресла, а также перевозимых животных. Водитель такси также вправе сообщить о неподобающем поведении в поддержку агрегатора, а если пассажир ведёт себя агрессивно или портит имущество водителя — обратиться в правоохранительные органы.
Пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области