Площадь мира | Новости Дубны
№ 45 | 15.11.2017
  

Архив материалов...

Расписание транспорта

Подписка ОНЛАЙН

Пример газеты в формате PDF
Перейти на сайт Компаньон и Ко

ГОЛОСОВАНИЯ



                 СВЕЖИЙ НОМЕР

15.11.2017 | Восстановление

В левобережной части города распространяется анонимная листовка под названием "Коллективное обращение", адресованная и.о. руководителя Администрации г.Дубны М.Н. Данилову.

Она призывает жителей этого района города ее подписывать и таким образом воспротивиться "восстановлению пригородного железнодорожного сообщения на участке Большая Волга – Дубна в полном объеме", ибо, как считают анонимные издатели листовки, "это неминуемо вернет наш город во времена бесконечных очередей на переездах (имеется в виду автотранспорт. – Ред.) и, как следствие, к затруднениям в деятельности оперативных и неотложных служб, потерям рабочего времени, общему негативному эмоциональному фону". Сегодня достаточно развито автобусное сообщение, и добраться из институтской части города до вокзала "Большая Волга" не сложнее, чем от ул. Березняка, считают они.

Нельзя не согласиться с доводом, что автобусное сообщение в нашем городе ныне хорошо развито и добраться до железнодорожной станции "Большая Волга" из обеих его частей незатруднительно. Но жители институтской части города привыкли пользоваться станцией "Дубна" - это для них удобнее, зачем их лишать этого удобства? Только потому, что такого удобства не имеют левобережцы? Но так сложилось, что железнодорожная станция была построена в институтской части города, это во-первых.

Во-вторых, железнодорожные рельсы, идущие через институтскую часть города, пока никто снимать не собирается – на это нет денег.

В-третьих, общественность Объединенного института просила сохранить вокзал "Дубна" (ученым удобнее ездить в Москву и прибывать из нее на этот вокзал), и на одном из последних заседаний Общественный совет при дирекции ОИЯИ предложил восстановить движение всех электричек до станции "Дубна", а для того чтобы не создавались автомобильные пробки у переездов в институтской части города и на Большой Волге, отрегулировать на них работу автоматики светофоров.

Соответствующее письмо с такой просьбой дирекция Объединенного института направила в городскую администрацию. Общественники из этого научного центра провели целое исследование и с цифрами в руках доказывают – автоматика на переездах не отрегулирована должным образом. Однако пока в этом направлении ничего не сделано.

Мы все уже знаем, как трудно работать с "Российскими железными дорогами", мы все свидетели, как долго подразделения этой организации не выполняли обязательства РЖД по ремонту переездов (и не все окончательно сделано), до сих пор не предпринято никаких мер, чтобы навести порядок на вокзалах (несмотря на все направленные письма, проведенные совместные совещания и данные обещания)… Поэтому для обеспечения должной работы переездов при пуске электричек до конечной станции "Дубна" требование регулировки автоматики на них от нашего наукограда нужно подкрепить поддержкой областной власти. Об этом и говорил депутат городского Совета
А.В. Тамонов на совещании с городской общественностью по вопросу возобновления движения электричек до станции "Дубна", которое проводил 13 ноября и.о. руководителя городской администрации М.Н. Данилов. Тамонов напрямую обратился к приехавшему на эту встречу с горожанами заместителю министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области А.В.Суязову с просьбой оказать помощь в решении насущных вопросов движения транспорта в наукограде и обеспечения надлежащего состояния железнодорожных объектов на его территории. Надо надеяться, такая поддержка будет, и проблемы, волнующие горожан, будут решены.

И под конец о культуре воззваний горожан. У любой листовки есть авторы, их фамилии в качестве инициативной группы или просто отдельных жителей должны стоять под текстом.

Ольга Соловьева

Вернуться назад

Доска объявлений

Афиша

ПОГОДА И КУРСЫ ВАЛЮТ

ЕВРО (EUR) //-//
Доллар США (USD) //-//

Copyright 2002-2012 © Издательство ООО "Грань"