№ 46| 1.12.2021

09.09.2020 | Новый онлайн-сервис Мин ЖКХ
В Подмосковье запущен новый онлайн-сервис по оповещению жителей об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения Мин ЖКХ.

09.09.2020 | Скидка при оплате проезда картой "Мир"
С 1 сентября до 31 декабря 2020 года держатели бесконтактных банковских карт "Мир" любого банка смогут ездить в общественном транспорте Московской области со скидкой в размере 10 рублей.

09.09.2020 | Новинки для телевизионного рынка
Производственное объединение "Перспектива" расширяет ассортимент выпускаемого телеоборудования. На территории ОЭЗ "Дубна" инженеры компании-резидента собрали несколько первых комплектов камер Grass Valley серии LDX82R для телевизионной отрасли.

09.09.2020 | Подарки от ОЭЗ
Более 40 детей центра "Журавлик" полностью обеспечены канцелярскими принадлежностями, необходимыми для учебы, с помощью Управляющей компании ОЭЗ "Дубна".

09.09.2020 | Подтверждено существование аномальной формы материи
Французские физики из Комиссариата по атомной и альтернативным видам энергии подтвердили условия существования экзотической формы материи. Речь идет о фазовом переходе водорода, в результате чего образуется металлический водород — вещество, которое, как считается, находится в недрах газовых планет-гигантов. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

09.09.2020 | 240 саженцев туи для 240 воспитанников "Созвездия"
В День знаний на территории подшефного ОЭЗ "Дубна" детского сада "Созвездие" состоялась "зеленая акция".

09.09.2020 | Генная инженерия избавила пчел от смертельно опасных проблем
Исследователи из Университета Техаса в Остине (США) впервые в истории помогли пчелам справиться со смертельным недугом путем генетической редакции их биома. Это важный нюанс - коррекции подверглись не сами насекомые, а бактерии, которые живут в их организме. С их помощью удалось победить одну из ключевых проблем современности: синдром разрушения пчелиных колоний.

09.09.2020 | Альбатросы-разведчики на защите природы
Еще в 2017 году международная группа ученых обнаружила, что почти 80 % альбатросов и других крупных морских птиц преследуют рыболовецкие суда в надежде заполучить "бесплатный обед". В результате исследователи предложили хорошую мысль: а почему бы не использовать эту особенность поведения птиц в интересах защиты природы?

09.09.2020 | Ученые установили: малые дозы радиации повреждают ДНК проростков семян лука
Специалисты двух российских институтов исследовали влияние гамма-излучения на степень повреждения ДНК проростков семян лука. Сравнив параметры ДНК растений с контрольными образцами, ученые впервые установили, что даже малые дозы радиации могут привести к различным хромосомным нарушениям, в то время как ранее считалось, что только большие дозы могут давать подобные эффекты. Эксперименты по облучению проростков проводились в отделе радиационных исследований Института ядерной физики им. Г. И. Будкера СО РАН (ИЯФ СО РАН). Результаты опубликованы в журнале "Доклады Академии наук" и в Journal of Environmental Radioactivity. Работа частично поддержана грантом РФФИ и Красноярского краевого фонда науки № 18–44–240001.

09.09.2020 | Знать, чтобы помнить!
Дубна во второй раз присоединилась к международной исторической акции "Диктант Победы", приуроченной к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. В Год памяти и славы проверить свою историческую грамотность, отдав тем самым дань уважения нашим соотечественникам, воевавшим на фронтах и ковавшим Победу в тылу, горожане смогли на 13-ти площадках нашего наукограда – в школах, музее археологии и краеведения, а также в войсковой части № 3559.

<<  1 ... 4  5  6  7  8  9  10  11  12  >>