Площадь мира | Новости Дубны
№ 16| 23.04.2022
  

Архив материалов...

Расписание транспорта

Подписка ОНЛАЙН

Пример газеты в формате PDF
Перейти на сайт Компаньон и Ко

ГОЛОСОВАНИЯ



             АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

17.03.2022 | ВОПРОС – ОТВЕТ
Хочу в отпуск, но его не дают. Имеют право?

17.03.2022 | Пункт проката средств реабилитации
Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Дубненский" (г. Дубна, ул. Вокзальная, д.11А) предоставляет в прокат технические средства реабилитации гражданам пожилого возраста, инвалидам и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

10.03.2022 | Социальное такси в Дубне
Комплексный центр социального обслуживания и реабилитации "Дубненский" предоставляет услугу социального такси. Ей могут воспользоваться дети-инвалиды, инвалиды 1 и 2 группы, инвалиды Великой Отечественной войны, лица старше 80 лет, граждане пожилого возраста и инвалиды, признанные нуждающимися в социальном обслуживании, а также маломобильные граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, пояснила директор учреждения Светлана Рудакова.

10.03.2022 | ВОПРОС – ОТВЕТ
Налоговый вычет для пенсионера

10.03.2022 | ВОПРОС – ОТВЕТ
Придется платить

10.03.2022 | КОНСУЛЬТАЦИИ
Какие выплаты ПФР положены отставным военным и их семьям

03.03.2022 | Прямая связь
По запросам читателей газета сообщает о положенных государственных выплатах на детей, о том как можно получить копии документов из архива он-лайн, о правилах выгула домашних животных и приглашает горожан участвовать в акции Фонда «Алеша».

24.02.2022 | Социальный работник теперь ведет прием в МФЦ
В МФЦ "Мои документы" (ул. Станционная, д.32) с 31 января 2022 года заработало "окно соцзащиты": сотрудники управления социальной защиты населения Дубны ведут ежедневный (кроме воскресенья) прием граждан с 8.00 до 20.00 в порядке живой очереди.

24.02.2022 | Запишитесь к врачу через чат-бот в Telegram
Теперь жители Подмосковья могут вызвать врача на дом или записаться в поликлинику с помощью чат-бота Дениса.

17.02.2022 | Как получить компенсацию за оплату ЖКУ в Подмосковье
В Московской области ряд категорий граждан имеет право на ежемесячную денежную компенсацию за расходы по оплате жилищно-коммунальных услуг. Компенсация по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставляется гражданам при наличии у них соответствующего льготного статуса. При этом размер компенсации может различаться в зависимости от категории льготы и составлять 50% или 100% расходов на оплату ЖКУ.

 1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 169  >>
27.06.2008 | Нет сдачи – вызывайте милицию

"Отстояла целую очередь в овощном киоске, заказала покупки, но при их оплате выяснилось, что у продавца нет сдачи. Покупки мне так и не отдали. Продавец сказала, чтобы я шла менять деньги, но разменять нигде не удалось. Так и ушла без покупок, – пожаловалась редакции газеты наша постоянная читательница Людмила Ивановна. – Неужели покупатели обязаны обеспечивать разменом продавцов?" – спрашивает она.

Спешим обрадовать и утешить наших читателей: ни в одной стране мира покупатель не обязан обеспечивать продавцов разменными монетами и купюрами. Более того, например, в США действует закон, согласно которому продавец, не имеющий сдачи, обязан обслужить покупателя бесплатно.

В России на этот счет тоже есть свои законы. Первый из них – письмо Министерства финансов РФ от 30 августа 1993 г. № 104 "Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением".

Согласно п.3.8.1. этого письма, "директор (заведующий) предприятия либо его заместитель, дежурный администратор, обязан обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе в количестве, необходимом для расчетов с покупателями, а также чековыми лентами соответствующих размеров, красящей лентой и другими расходными материалами, предусмотренными для данного типа машины".

Второй документ – "Примерные правила работы предприятия розничной торговли", разработанные Комитетом Российской Федерации по торговле (Письмо от 17.03.1994 № 1-314/32-9). Пункт 38 этих правил гласит: "Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги".

Наконец, в Гражданском кодексе, статья 426, черным по белому написано, что продавец обязан своевременно обслужить посетителя, в том числе обеспечить сдачей. В противном случае покупатель вправе обратиться в суд (п. 4 ст. 4 Гражданского кодекса РФ). Упрямому же продавцу грозит штраф по статье 14.8 Административного кодекса РФ.

Если вам еще и отказывают в требовании дать жалобную книгу, то вы можете вызвать милицию по телефону 02. Прибывшие сотрудники ОВД обязаны проверить документацию торговой точки и документы продавца. Книга жалоб и предложений, скорее всего, появится незамедлительно. Если хотите довести дело до конца, отправляйтесь в ближайшее отделение милиции по месту нахождения магазина или торгового павильона и напишите заявление о возбуждении административного дела. Вот так.

Вернуться назад

Доска объявлений

Афиша

Мы в ВКонтакте

Copyright 2002-2012 © Издательство ООО "Грань"