Площадь мира | Новости Дубны
№ 1| 13.01.2021
  

Архив материалов...

Расписание транспорта

Подписка ОНЛАЙН

Пример газеты в формате PDF
Перейти на сайт Компаньон и Ко

ГОЛОСОВАНИЯ



             АРХИВ МАТЕРИАЛОВ

23.12.2020 | ЭЛЕКТРИЧЕСТВО – не роскошь, а необходимость
ПИСЬМО В ГАЗЕТУ

08.12.2020 | Где купить вкусный подарок к Новому году?
- Хочется купить конфеток к Новому году детям, но им уже всё надоело. В магазинах, куда ни заходишь, везде продают одно и то же. А в новогодних подарках даже от хороших фабрик сладости собраны дешёвые и невкусные! Нет ли в Дубне магазина, где есть что-то необычное или можно заказать подарок из определённых видов конфет? Елена К.

25.11.2020 | Как получить выплату из средств регионального маткапитала
Жители Подмосковья, получившие сертификат на региональный материнский капитал, вправе распорядиться им по новому направлению — получение ежегодной выплаты в связи с рождением (усыновлением) третьего или последующих детей.

25.11.2020 | Компенсация за ЖКУ онлайн
В Московской области многодетные семьи и жители, имеющие инвалидность, теперь могут получать компенсацию расходов по жилищно-коммунальным услугам, не выходя из дома.

25.11.2020 | Социальные карты: как разблокировать?
Из-за роста числа заболевших коронавирусом представители группы риска — лица старше 65 лет и хронические больные — должны соблюдать режим самоизоляции. По этой причине им провели временную блокировку социальных карт для проезда в общественном транспорте по льготному тарифу. Что делать, если это произошло ошибочно, так как в эту группу входит и те, чье отсутствие на рабочем месте необходимо, в том числе медицинские работники?

18.11.2020 | Перерасчеты и поправки
Слышала, что в Жилищный кодекс РФ внесли поправки, касающиеся перерасчета за коммунальные услуги. Действительно ли теперь нужно сразу требовать перерасчет от управляющей компании, обслуживающей многоквартирный дом? Анна В.

18.11.2020 | Жилье по очереди
В СССР существовала программа предоставления жилья по очереди. Помню, отец с мамой вставали в очередь на квартиру, работая в государственном предприятии, и через несколько лет им предоставили квартиру, в которой сейчас я живу уже со своей семьей. А существуют ли сегодня подобные программы для решения жилищного вопроса? М.Н.

18.11.2020 | Несоответствие цены
К сожалению, в магазинах Дубны зачастую можно встретить несоответствие цены товара ценнику. Каков правильный порядок действий покупателя, который только на кассе узнает, что за выбранный им товар он должен заплатить совершенно другую, более высокую цену? Леонид К.

11.11.2020 | Возможно ли уменьшение пенсионной выплаты? Елена Николаевна

11.11.2020 | Слышал, что некоторые граждане в России получают две пенсии. Кому они положены? Владимир К.

 1  2  3  4  5  6  7  8  9 ... 154  >>
18.11.2020 | Перерасчеты и поправки
С 7 ноября вступили в силу поправки в Жилищный кодекс Российской Федерации.
Добиться перерасчета за некачественно оказанные коммунальные услуги стало проще.
Жители и раньше вправе были требовать перерасчет, ссылаясь на правила предоставления коммунальных услуг. Но Жилищным кодексом был предусмотрен перерасчет только за предоставление коммунальных услуг с перерывами. На практике также нередко возникали вопросы — кто именно должен делать перерасчет за холодные батареи, скачки напряжения или ржавую воду из-под крана: управляющая компания или ресурсоснабжающая организация.
Теперь обязанность сделать перерасчет при некачественном оказании коммунальных услуг (какие именно считаются некачественными — приведено в правилах предоставления коммунальных услуг) прописана и в Жилищном кодексе. Определено, что "по умолчанию" перерасчет должны сделать управляющая организация, ТСЖ или жилищный кооператив. Но если жители напрямую заключили договор с ресурсоснабжающей организацией, перерасчеты за "свои" услуги становятся ее обязанностью. Кроме того, уже после перерасчета ресурсоснабжающая организация может потребовать компенсации расходов от управляющей организации, если та ненадлежащим образом содержит и ремонтирует общее имущество.
Эксперты поясняют, что зачастую подача тепла в дома осложняется тем, что УК не провели опрессовку и промывку системы отопления. Если поставщик тепла вынужден будет сделать жителям перерасчет за это, расходы ему будет компенсировать управляющая компания.
Одновременно исчезла норма о том, что виновник некачественного оказания услуг должен заплатить штраф жителю. Штрафы использовались редко и не становились стимулирующей мерой для ресурсников. Чаще всего нарушения качества были связаны с отсутствием у организаций средств, необходимых для ремонта и модернизации. И в этом случае штрафы еще больше ухудшали финансовое положение предприятий. Кроме того, административные расходы, связанные с уплатой подоходного налога с суммы штрафа, могли многократно его превышать.
 
Фото - bishelp.ru
Вернуться назад

Доска объявлений

Афиша

Мы в ВКонтакте

Copyright 2002-2012 © Издательство ООО "Грань"